Форум о заработке в интернете

Объявление

Kinomanyak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



CyberPlat

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

CyberPlat является исторически первой российской платежной системой: 18 марта 1998 года была совершена первая транзакция в пользу компании «Гарант-Парк»; 12 августа 1998 года был осуществлен первый платеж через Интернет в пользу оператора сотовой связи «Билайн».

CyberPlat является крупнейшей по масштабам сети приема платежей платежной системой с общим числом пунктов обслуживания более 640 тыс., из которых более 460 тыс. — в России и странах СНГ, 180 тыс. — в других странах мира.

Является членом Всемирной GSM-ассоциации.

CyberPlat обеспечивает прием платежей в пользу более 2100 провайдеров различных услуг, в том числе:
операторов мобильной и фиксированной связи;
доступа к сети Интернет;
операторов коммерческого телевидения;
предприятий жилищно-коммунальной сферы, энерго- и газосбытовых компаний;
банков, для пополнения счетов или погашения кредитов и пр.

По надежности и бесперебойности CyberPlat — одна из ведущих на российском рынке электронных платежей. Беспрецедентная производительность дополняется абсолютной защищенностью финансовых транзакций. В рамках одной транзакции в системе совершается до 16 операций, заверенных электронно-цифровой подписью и совершаемых с использованием защищенных способов передачи данных по каналам Интернет, включающим проверку наличия номеров телефонов или лицевых счетов клиентов в биллинговых системах провайдеров услуг, идентификацию и авторизацию точек приема платежей и другие операции. Такая технология обеспечивает абсолютную безопасность совершаемых финансовых транзакций и минимизирует количество ошибочных платежей. В системе CyberPlat® («КиберПлат») за 13 лет функционирования не произошло ни одного случая взлома транзакции.

Официальный сайт www.cyberplat.ru

Отредактировано radulov (Пятница, 8 февраля, 2013г. 11:58:52)

0

2

Как установить Программный комплекс «Терминал Самообслуживания КиберПлат и сервер мониторинга состояния терминала»

Настройка ПО состоит из трех стадий:
1. Создание точки на сервере.
2. Установка ПО на терминале.
3. Активация точки на сервере, отправка на терминал профиля (дополнительная комиссия, информация о техподдержке и т.д.)

1. Создание точки на сервере
1. Владелец ключа главного администратора дилера входит в «Кабинет дилера» Киберплат
2. Создаёт новую точку
3. Создаёт нового оператора к вновь созданной точке
4. В меню «Действия» вновь созданной точки входит в раздел "Работа с ключами"
5. В меню «Действия» раздела работа с ключами выбирает "Получение данных для автоматической генерации ключей"
6. Получает логин и пароль и сообщает их технику

Если производится перевод уже действующего терминала, работающего на ПО КиберПлат версии ниже 2.0 пункты 1.1 – 1.3 следует пропустить.

2. Установка ПО на терминале (Действия на терминале)

1. Скачать или скопировать на терминал установочный файл ПО Терминал 2.0
2. Запустить установку
3. Запустить настройку оборудования
4. Запустить настройку Интернет-соединения
5. Запустить генерацию ключей (ввести логин и пароль, полученные у администратора)
6. Сообщить администратору об успешной настройке терминала. (Терминал переходит в состояние «Временно не работает»)

3. Активация точки на сервере, отправка на терминал конфигурации (дополнительная комиссия, информация о техподдержке и т.д.)

1) Активация точки

1. Зайти в раздел «API ключи» «Кабинета дилера»
2. Заверить находящийся на странице ключ
3. Активировать точку
4. Активировать оператора

Важно!!!! При активации точки на терминал в автоматическом режиме отправляется профиль «по умолчанию», терминал активирует пользовательский интерфейс и переходит в режим приёма платежей.

При работе с профилем «по умолчанию» терминал самообслуживания не взимает с клиентов дополнительную комиссию, а также невозможен доступ техника в сервисное меню и меню инкассации.

2) Настройка терминала самообслуживания

1. Зайти на сервер мониторинга терминалов самообслуживания 2.0
2. Создать профиль терминала (указать телефоны техподдержки, выбрать действия терминала в случае выхода из строя, создать пароль для входа в сервисное меню и т.д.)
3. Создать профиль комиссии (при необходимости создать подпрофиль ступенчатой комиссии)
4. Применить комиссию к Провайдерам (для каждого провайдера может быть применен свой профиль)
5. Применить выбранную комиссию к терминалу
6. Отправить конфигурационные файлы на терминал

Важно!!!! При настройке последующих терминалов пункты 3.2.1 – 3.2.4 можно пропустить, применив и отправив на терминал ранее созданный профиль.


Создание новой точки


Установка ПО на терминале и генерация ключей


Активация точки на сервере настройка комиссии

0